Дни сплетены настолько не интересными и не значительными событиями, что и не знаешь, куда катишься… В такую пору, самое время набираться сил и успокаивать окружающую среду, вялотекущих событий, простым пением души… просто радоваться!
Радоваться приходу осени, еще весело звучащему щебетанью птиц, медленному вальсу – бостону умирающих золотисто – багряных листьев, и с грустью смотреть на пустые шапки – гнезда, улетевших куда-то на юг, великанов – аистов…
А осень, проказница, то поплачет проливным дождем, то засмеется веселыми солнечными зайчиками на золотистых куполах – маковках…
Еще и стоят теплые деньки, радующие своим солнечным теплом, но по - ночам, осень, встрепенувшись, задует холодною изморозью, прикроет пожухшую травку легкой наледью, как бы предупреждая, зима за мною, готовся… придет скоро, завьюжит, закружит, не посмеешься…
Осень…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!